Резюме №47603     Обновлено 26 февраля 2016      539    
От 35 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Туапсе (возможен переезд)

Женщина, 49 лет, состою в браке

Дети: есть (1998)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

13 лет 11 месяцев

июнь 2010 — наст. время

Главный специалист-эксперт

Межрайонная ИФНС России № 6 по Краснодарскому краю (Администрирование налогов), Туапсе

Работа в области управления персоналом - кадровое делопроизводство в организации государственной гражданской службы в полном объеме: прием, увольнение, перемещение, отпуск, б/л, ведение личных дел, табеля учета рабочего времени, трудовых книжек, работа с пенсионным фондом, ведение воинского учета, контроль трудовой дисциплины, формирование отчетности, разработка штатного расписания, графика отпусков, подготовка наградных ведомственных документов, написание регламентирующей документации, разработка положений об отделах, ПВТР, должностных инструкций, организация проведения обязательных профессиональных осмотров, организация и ведение архива кадровой документации, участие в подборе персонала, организация внешнего обучения сотрудников, подготовка документов (заключений, решений, протоколов) к оценочной комиссии. Осуществление контроля за соблюдением в отделах организации законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда


2 года 3 месяца

апрель 2008 — июнь 2010

Инженер по охране труда

ООО "СВ-Сатурн" (Строительство), Туапсе

Осуществление контроля за соблюдением в подразделениях предприятия законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда.Организация медицинских профосмотров сотрудников


1 год 8 месяцев

сентябрь 2006 — апрель 2008

Инженер по кадрам и спецработе

ООО "Прилив" (Строительство), Туапсе

Кадровое делопроизводство в полном объеме - прием, увольнение, перемещение, отпуск, б/л, ведение личных карточек, трудовых книжек, персонифицированного учета (анкетирование, СЗВ-К и т.д.), обязательного и добровольного медицинского страхования, ведение табеля учета рабочего времени, участие в разработке штатного расписания и внутренних нормативных документов, графика отпусков, организация медицинских профосмотров сотрудников, контроль трудовой дисциплины, статистическая отчетность


3 года 1 месяц

сентябрь 2003 — сентябрь 2006

Делопроизводитель, инспектор отдела кадров

МУП ЖКХ Туапсинского района (Жилищно-коммунальное хозяйство), Туапсе

Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителя предприятия передача документов на исполнение, создание банка данных. Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением. Отправление исполненной документации по адресатам. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива. Подготовка и сдача в архив предприятия документов.Составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.
Кадровое делопроизводство: подбор персонала, прием, увольнение, перемещение, отпуск, б/л, ведение личных карточек, трудовых книжек, табеля учета рабочего времени, архива кадровой документации, персонифицированного учета (анкетирование, СЗВ-К ит.д), обязательного медицинского страхования, разработка штатного расписания, должностных инструкций, внутренних нормативных документов, графика отпусков, ведение воинского учета, оформление командировок, проведение конвертации трудовых книжек сотрудников, контроль трудовой дисциплины


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1997 г.

Филиал Московской государственной академии легкой промышленности, г. Новосибирск

Факультет: Технологический

Специальность: Технология швейных изделий


Высшее

Заочная форма обучения

2012 г.

Ростовский государственный университет путей сообщения, г. Ростов-на-Дону

Факультет: Экономический

Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Курсы и тренинги

8 месяцев

Дата окончания: июль 2001 г.

Офисный менеджмент

Институт повышения квалификации, г. Новокузнецк



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Владение ПК на уровне уверенного пользователя:
знание Windows XP, MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point, Access), Nero, Adobe Photoshop, Acrobat Reader.
Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Кадровый учет в "1С: Предприятие 8.3", программе ДКС. Программа пенсионного фонда: "Налогоплательщик" и др.
Знание оргтехники.
Работа в сети Интернет, оперативный поиск необходимой информации и ее последующей обработки,


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (2002 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Владею всеми знаниями и навыками делопроизводства и кадрового обслуживания организации от оформления приема сотрудников до отчетности и анализа текучести кадров. Имеется опыт проведения внутреннего аудита и восстановления кадровой документации, работы в отделе персонала в единственном лице и ведения нескольких ЮЛ одновременно. Опыт разработки регламентирующей документации. Опыт прохождения проверок трудовой инспекцией и вышестоящими государственными органами. Имею опыт по ведению тренингов по кадровому делопроизводству в организациях различных форм собственности.


 Ваши хобби, увлечения:

Шитье, создание уникальных вещей своими руками


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Личные качества: Ответственное отношение к работе, организованность, аккуратность, пунктуальность, самоконтроль, доброжелательность, умение работать как самостоятельно, так и в команде, усидчивость, отсутствие вредных привычек.


Похожие резюме
От 50 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 11 лет
По договоренности
мужчина,
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 10 лет

Еще 3 похожих резюме